6 февраля, в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа
№ 25» состоялся семинар-практикум «Проект «Родительский университет: опыт и перспективы развития», который был организован при содействии общественной организации «Областной Совет женщин».
В программе семинара-практикума участники услышали доклад о реализации проекта «Родительский университет» на территории Иркутской области, увидели множество презентаций опыта организации работы с родителями в образовательных организациях Ангарского городского округа.
Опыт работы с родителями на данном мероприятии презентовала заместитель заведующей по ВМР детского сада № 36 Инна Борисовна Черниговская. Она напомнила слушателям о том, что 2015 года, детский сад № 36 является одной из «сетевых опорных площадкок» Школы Ангарских Родителей по направлению повышение педагогической культуры родителей в вопросах воспитания и развития детей для создания системы непрерывного психолого-педагогического образования родителей, формирование у них новых родительских компетенций.
Так же она рассказала, о формах работы с родителями и о том, какие мероприятия проводились в учреждении в декабре 2018 года. А именно – для родителей детей от 3 до 4 лет, педагогами были изготовлены буклеты, с которыми родители могли ознакомиться в группе детского сада или у себя дома, забрав буклет домой. Темы буклетов звучали так: «Темперамент ребенка», «Создание климата в семье», «Ласковое воспитание». Так же были оформлены уголки родителей по темам: «Сохранение и укрепление здоровья ребенка», «Сила родительского слова или как избежать ошибок воспитания», «Взаимоотношения поколений (воспитание уважительного отношения к бабушкам и дедушкам)». Главная цель этих встреч – помочь родителям осознать ответственность за воспитание детей и понять, что рядом с ними существует мир детства, который не терпит фальши и равнодушия, который надо беречь и уважать, чувствовать и понимать, и тогда, заботы и хлопоты окупятся огромной человеческой радостью.
И затем, Инной Борисовной, был показан отрывок из родительского собрания, тема которого была «Пойми меня. Не ругай меня». Участники вместе с методистом рассмотрели разные практические ситуации из жизни и выполнили несколько практических упражнений.